Dushka — украинский бренд натуральной косметики ручной работы, созданный в 2014 году одесситкой Еленой Душечкиной.
История компании начиналась с хобби — мыловарения дома. После успешных экспериментов Елена решила готовить и другие средства для ухода за телом, волосами и лицом. Так появилась полезная и красивая косметика Dushka. Сегодня, как и в начале пути, она остается handmade: продукция готовится, разливается и упаковывается вручную.
В ассортименте Dushka уже около 400 средств для тела, лица и волос, среди которых: «десертные» гели для душа, уникальные скрабы-жвачки, «сладкая вата» для тела, мыло-капкейки, которые легко перепутать с настоящими лакомствами! Но самое главное — это натуральные ингредиенты, которые содержатся в составе нашей косметики: растительные и эфирные масла, гидролаты, экстракты лекарственных растений, активы и витамины.
Все средства содержат от 95% натуральных ингредиентов, есть отдельные категории продуктов, натуральных на 100%.
В настоящее время бренд активно пополняет линейку ежедневной косметики. В 2023 году мы провели ребрендинг, и Dushka стала более сдержанной, стильной, легкой. Таким образом, мы хотим привлечь внимание к главному — тому, что внутри: пользе и целебному действию натуральных компонентов.
Наша продукция — это подарок самой себе на каждый день, косметика, которая ежеминутно заботится о тебе благодаря своему богатому составу, подаренному чистой природой.
История Dushka
2014 — Рождение компании. Елена Душечкина занималась приготовлением косметики, разливом, упаковкой и доставкой заказов, основные продажи осуществляются через соц.сети.
2016 — В этом году в Одессе открылся первый магазин на Греческой, 11 и начали появляться первые магазины-партнеры.
2017 — Активный рост розничной сети по Украине — открываем собственные магазины в Киеве и Одессе, запускаем украинскую франшизу.
2019 — Начало экспорта в Германию, открытие собственных магазинов в г. Днепр, расширение украинской франшизы.
2020 — Приобретение собственного деревообрабатывающего станка — начинаем производство деревянной продукции для себя и на заказ: от подарочной упаковки до светильников. Начало карантина — стараемся удержать магазины, сохранить рабочие места и объемы производства.
2021 — Закрытие неприбыльных офлайн-магазинов в связи с карантином. Расширение экспорта благодаря появлению новых партнеров в Польше и Эстонии.
2022 — Обеспечение работоспособности компании в условиях войны: сохраняем рабочие места, платим налоги, помогаем военным.
2023 — Ребрендинг Dushka. Получение гранта на закупку оборудования. Увеличение объемов производства за счет сотрудничества с сетями. Начало сотрудничества с брендами на основе контрактного производства.